+7 (495) 640-87-93

«Книга — учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит тебе откровения мудрости»

— А.Навои

Восточная литература

Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания. Выпуск 11

Составители:  Нечаева Л.Т.

Издательство: Ключ-С

Год: 2014

Страниц: 88

ISBN: 978-5-93136-214-4

11-й выпуск сборника «Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания» продолжает серию публикаций, посвященных различным вопросам теории и практики преподавания японского языка. Данный выпуск содержит материалы научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку в вузе (март, 2014 г.). В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам преподавания иероглифики, грамматики, обучения разговорной речи и др.

СОДЕРЖАНИЕ

Бессонова Е.Ю. Иероглифы с одинаковыми кунными чтениями в процессе обучения японскому языку на начальном этапе.
Воробьёва Л.А. Система упражнений, направленных на автоматизирование техники чтения на японском языке (начальный этап). Джайн Р.А. Использование ролевых игр при обучении японскому речевому этикету на начально-среднем этапе.
Крнета Н.Д. Освоение новой лексики на среднем этапе обучения японскому языку.
Лихачева Т.Н. Применение метода «сайлент вэй» (silent way) в японских вузах при обучении иностранных студентов японскому языку.
Нечаева Л.Т. О новой редакции учебника для начинающих.
Полякова А.В. Наглядное обучение японским падежным показателям места и направления Румак Н.Г. Закрепление и активизация грамматической категории переходности-непереходности в японском языке Стрижак У.П. Содержательная сторона обучения японскому языку: семантика vs прагматика
Сюкури Ю., Пурик И.В., Калюжнова М.В., Миронова Л.О., Новикова О.С. Исследовательский проект «ролевая лексика в системе обучения японскому языку» контекст проблемы и перспективы исследования.
Хара Д.О. Межъязыковая интерференция и грамматические ошибки в русской речи носителей японского языка
Авторы

Другие выпуски материалов конференции